[sisyphus] Как жить с xorg-drv-intel-2.5.1-alt* ?

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Июл 10 13:56:52 MSD 2009

10 июля 2009 г. 12:25 пользователь Андрей Черепанов написал:

> Ваша цитата: "просмотр выхлопа в konsole".
konsole и без KDE может запускаться ...
Но konsole из KDE3, если именно это интересовало ...

> Так что проблема может быть в приложениях KDE.
Не коррелирует ...
> Если не использовать эти приложения, воспроизводится?
Иногда просто запущен XFCE и больше ничего ...
Постояло некоторое время, и сдохло ...
Подозревал OpenGL скринсейверы ... Снес ...
Но не помогло ...
Грешил на всякие FF, но с креветкой то же ...

Проблема в том, что устойчивого воспроизведения получить не могу,
в логах полный шоколад ...
Думаю, что тут совпадение некоторого числа факторов, больше 2, должно быть...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com