[sisyphus] Бета версия 5.0 Desktop (20090707)

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Чт Июл 9 11:30:38 MSD 2009

09.07.09, 11:10, "Mikhail Yakshin" <greycat.na.kor на gmail.com>:

> Я, конечно, biased, но судя по тому, что там написано и видно на
> скриншотах - даже lshw делает детекты лучше, чем HDT.

а lshw можно запустить до загрузки?

> Я уже молчу о
> постобработку этого всего в Inquisitor
> (http://www.inquisitor.ru/doc/detects/).

вкратце, пример - допустим, у меня стоит компутер с неизвестной начинкой. у меня есть установочный диск ALD 5 (или как он будет называться - если там будет hdt).
в случае hdt - мне достаточно запустить его из загрузочного меню и получить инфу (возможно, не 100% guaranteed, без некоей "постобработки", но оно уже тут).

в случае lshw/inquisitor какие действия?
может, просто разные задачи? ;)

--
Mike