[sisyphus] Бета версия 5.0 Desktop (20090707)

Vaso VV fuckel на ukr.net
Чт Июл 9 10:52:48 MSD 2009

--- Исходное сообщение ---
От кого: RooTesT <rootest на mail.ru>
Кому: ALT Linux Sisyphus discussions <sisyphus на lists.altlinux.org>
Дата: 8 июля, 20:02:38
Тема: Re: [sisyphus] Бета версия 5.0 Desktop (20090707)

> Кстати, а кто знает, как сделать так, чтобы в КДЕ4 когда он группирует
> несколько одинаковых программ в одну - потом при выборе не видно
> называния (чёрный шрифт и чёрный фон), а также индикатор копирования
> тоже еле заметен на фоне окна. Ставил "из коробки" - так что хз, думаю,
> что надо это исправлять, т.к. обычным юзерам это тоже, скорее всего, не
> понравится.

Тут в кросспосте http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2009-June/340102.html это определено как

------
Известные ограничения Technology Preview:
* Не используется тема Plasma по умолчанию (KDE4)
------

ПКМ на Рабочем столе -> Внешний вид -> Тема (и ты удивишься, сколько там ещё всякого на индикаторе копирования :)

P.S. Видно есть какие-то очень веские причины не ставить тему сразу.