[sisyphus] Не работает k3b

Sergey Shilov hsvhome на mail.ru
Ср Июл 8 02:21:42 MSD 2009

On Вторник 07 июля 2009 21:47:16 Sergei O. Naumov wrote:

> Добрый вечер. А кто-нибудь может сказать, почему k3b при старте говорит,
> что у меня старая версия cdrtools (1.11a15) и что надо новую, больше 2.0.
> Но cdrecord-classic у меня стоит из Сизифа. Или я что-то упускаю?
k3b считает, что писать CD/DVD надо с помощью cdrecord
k3b находит cdrecord в /usr/bin
но k3b не знает, что это ссылка на альтернативу, которая показывает на
dvdrecord, а dvdrecord -version выдает
dvdrtools v0.3.1
Based on:
Cdrecord 1.11a15 (i586-alt-linux-gnu) Copyright (C) 1995-2001 J�rg Schilling
отсюда...
k3b ничего не знает о /usr/bin/cdrecord-classic и думает, что
> что у меня старая версия cdrtools (1.11a15)

k3b может быть обращен в правильную веру путем "указать кандидата вручную"
(сdrecord-classic)  для cdrecord с помощью модуля "Альтернативы" альтератора.

--
V.B.R Sergey Shilov.