[sisyphus] ztodo: command-line pwd-based todo list manager for zsh users

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Июл 7 02:45:46 MSD 2009

On Thu, Jul 02, 2009 at 06:23:23PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:

AIF> Сначала расскажу зачем я это сделал.
AIF> Естественно, я не могу всего запомнить.  Держать TODO в каких-то
AIF> файликах и периодически туда заглядывать мне лень.  Значит
AIF> напоминалка должна орать когда я захожу в git репозитарий ruby.

Гениально! Главное требование к любой системе напоминаний -- напоминания
должны быть к месту.

AIF> Кладём приаттаченый файлик в $fpath, в ~/zshrc добавляем:
AIF> autoload -Uz ztodo
AIF> chpwd() { ztodo }

Комментарий -- в $fpath по-умолчанию нету ни одного каталога внутри $HOME,
а класть что-то неопакеченое в /usr/share -- нехорошо. Поэтому я сделал у
себя ~/bin/zsh, и в .zshrc написал еще:
fpath=($HOME/bin/zsh $fpath)

AIF> ztodo
AIF>   Показать summary.

У меня ничего не показывает.

AIF> ztodo add текст
AIF>   Добавить entry.
AIF> ztodo list
AIF>   Показать список.
AIF> ztodo del номер
AIF>   Удалить entry.
AIF> ztodo clear
AIF>   Очистить список.

Для полного счастья не хватает только опакетить, да вместе с
completion :)

AIF> Работает со списком для текущего каталога.  Сам список хранится в
AIF> файле ~/.ztodolist, никакого мусора в других каталогах!

Это не слишком важно если использовать только в ручном режиме, но все-таки
-- как насчет race'ов? Если одновременно с модификацией ручками какой-то
скриптик тоже вызовет ztodo?

[skip]

слушай, а по какой документации ты этому учился? Я ни строчки понять не
смог :(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info