[sisyphus] Терминология[JT]

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пн Июл 6 07:19:08 MSD 2009

Привет!

2009/7/6 Alexei V. Mezin:

> /usr/bin -- каталог? А $HOME?
> А /etc? Вот уж точно файлопомойка, ибо смесь и настроек, и информационных
> файлов, и исполняемых скриптов.

Судя по тому, как файлы хранятся на диске, /usr/bin, /etc и прочее --
всё же каталоги, т.к. непосредственно в них никакие файлы не лежат, в
них только содержатся сведения о файлах размещённых на диске --
названия и где конкретно расположены.

Хотя внешне для пользователя это выглядит как будто есть папки и
внутри них есть файлы.

Опять же слово file тоже переводится как папка (но не та, что folder).

Так что на мой взгляд обе версии терминологии верны, просто они
отличаются тем, с какой стороны на это смотреть: со стороны логической
структуры (папки) и со стороны её реализации (каталоги).

Хотя лично мне нравится ещё со времён DOS слово директория.

--
Всего доброго,

Денис.