[sisyphus] Wine с полноэкранными программами

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Ср Июл 1 07:45:01 MSD 2009

On 01.07.2009 02:44:00, Ал. Ал. wrote:
> Делаю так. Выставляю эмуляцию рабочего стола в winecfg любого
> разрешения и запускаю виндовую программу. Далее сворачиваю окно на
> панель задач и та область рабочего стола, на которой было развёрнуто
> окно, продолжает оставаться интерактивной.
> wine-vanilla-1.1.22-alt1
> KDE 4.2.4
> В апстрим?

Простой ответ: смиритесь, примите как данность.

Сложный ответ: Wine Is Not an Emulator.
	Если программа запущена в полный экран, и она работает с
железом напрямую (Direct3D/DirectDraw), то сворачивание окна никак на
программу не повлияет - она как рисовалась в данную область, так и
будет рисоваться.
	Если бы программа была запущена под эмулятором (напр. KVM),
тогда другое дело.

Просто wine - это такой "не-Эмулятор" с продвинутыми возможностями.
(как, напр. запускать полноэкранную прогу в окне). Но и у неё есть свои
ограничения.

Если более опытные коллеги объяснят, как обойти Вашу проблему, я с
радостью послушаю тоже.

С уважением,
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager