[sisyphus] Как записать звук?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пт Янв 30 07:08:32 MSK 2009

Шишков Евгений пишет:
> Не вижу микрофона. И не могу понять, что из этого в качестве device
> указывать.
> man особо не помог.

Странно это. В списке вообще нет устройств ввода. У меня на рабочей
машине с древним корявым железом arecord -l выдаёт, помимо прочего, и
такое:
card 0: ICH5 [Intel ICH5], device 1: Intel ICH - MIC ADC [Intel ICH5 -
MIC ADC]
   Subdevices: 1/1
   Subdevice #0: subdevice #0

Попробуйте alsactl store -f чтонибудь, и посмотреть, что попало в файл
"чтонибудь". Особенно желательно обнаружить нечто вроде name 'Mic
Boost (+20dB)'. Если его нет, то с микрофоном на такой карточке точно
ничего не выйдет хорошего (разве что очень низкокачественное, но нам
ведь не это надо? ;) ). Либо что-то с драйверами/софтом не то (не
знаю, ещё дома попробую посмотреть, как это конкретно в alt linux всё
живёт, здесь-то пока под рукой только centos...)