[sisyphus] Отключение интерфейса при его отключении

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Янв 29 11:44:54 MSK 2009

On Thursday 29 January 2009 00:07:12 Ivan Fedorov wrote:
> Попробуйте помучать ifplugd...

Да, точно, забыл про него. Попробую!

> Это как? "ifdown wlan0" останавливает lo? Тогда это МЕГАБАГ!.. но скорее
> всего локальный...

Точно. После команды ifdown wlan0 вывод команды ifconfig становится
девственно чистым, а данные перестают идти через другие интерфейсы. С
другими интерфейсами такого нет. Настройки wlan0:

/etc/net/ifaces/wlan0/options:
BOOTPROTO=dhcp
MODULE=ath9k
NEVER_RMMOD=no
HOST=wlan0
DISABLE=no

/etc/net/ifaces/wlan0/wpa_supplicant.conf - необходимые настройки для
подключения к беспроводной сети с шифрованием по WPA2.

Более ничего в настройках не лежит, в настройках etcnet ничего сам не
настраивал, в файле /etc/net/iftab прописан MAC-адрес беспроводного
интерфейса.

NEVER_RMMOD=no обязателен, так как только после выгрузки модуля и повторной
его загрузки можно заставить карту снова начать соединение с точкой доступа.

Вопрос к параметру HOST: в помощи этот параметр указан как необходимость
поднятия другого интерфейса для работы этого, а у меня без этого параметра
интерфейс не хочет заводиться. То есть если его закомментировать, то
нормального соединения может не образоваться (когда как). Беспроводной
модуль - DLink DWA-547.

--
С уважением, Епифанов Сергей