[sisyphus] Xfce 4.6 RC1

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Янв 28 19:20:54 MSK 2009

Hi Dmitriy!

Wednesday 28, at 06:03:42 PM you wrote:

> XFCE перестал управлять рабочим столом...
> Пропал фон, иконки и, что самое обидное, меню по правой кнопке мыши ...
> А я уже отвык от "для завершения работы нажмите "Пуск"" ...
> В менеджере настроек кнопка рабочего стола присутствовала, но нажатие на нее
> приводило к сообщению, что xfce-setting-show не найден ...
> А если хороший человек просит, то нужно ему помочь ...
> Водворение требуемого на место проблему решило ...
> Таким образом, оно теперь и работает...
> А когда (и если) взорвется, то буду разбираться ...
Дмитрий, вы сделали глупость - Евгений уже сказал правильное решение - это
установка пакета xfconf-utils. Все старые -mcs пакеты и файлы из них
обсолетит xfce4-settings. У меня все сейчас работает как надо, без
приведенных вами хаков.

--
WBR et al.