[sisyphus] Потрясающая диагностика в hasher

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Вт Янв 27 06:27:07 MSK 2009

Mikhail Gusarov пишет:
>  R> Шутки шутками, но интересует, существует ли в природе механизм,
>  R> позволяющий указывать системе, какие данные в tmpfs НЕ подлежат
>  R> удалению.
> Никакие не подлежат, пока не отмонтируешь.

Тогда, отмотав чуть назад:

Dmitry V. Levin пишет:
 > Либо файл /tmp/.private/mutabor/hasher-SS/cache/chroot/chroot.cpio.lzo
 > битый, либо lzop кривой.
 >
 > В первом случае рекомендую переехать на x86_64 (там tmpfs работает
 > стабильнее), во втором случае -- пожаловаться upstream.

интересует, что имеется в виду. Как протестировать tmpfs на
НЕстабильность, чтобы попробовать поковырять в этом направлении? Я бы,
  если бы начал без информации извне разбираться, точно на tmpfs стал
бы думать в последнюю очередь (по крайней мере, ПОСЛЕ хардкорного и
долгого тестирования памяти на предмет заводского брака)...

PS. Странно, всегда считал архитектуру x86_64 менее надёжной, видимо,
времена начали меняться?