[sisyphus] Дублирование букв при наборе с клавиатуре.

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Янв 26 14:46:20 MSK 2009

On Tuesday 20 January 2009 11:57:11 REAL wrote:
> Я такое изредка наблюдал, но при больших нагрузках (когда замирание
> возникает по причине свопирования). Источник проблемы не искал,
> посколько не анноило особо (лучше пойти новую порцию кофе заварить,
> пока машина слишком занята, чтобы полноценно обслуживать пользователя).

> Да графика вообще зло...

Мда, ковыряние показало (вроде), что это происходит из-за модуля ath9k. У
меня в компьютере стоит WiFi-карта DLink DWA-547, которая управляется
модулем ath9k. Так вот, в конфигурации интерфейса wlan0 в
файле /etc/net/ifaces/wlan0/wpa_supplicant.conf при описании подключения к
сети в строке
bssid=
неправильно указал MAC-адрес роутера DLink DIR-655. И модуль не мог
подключиться к роутеру, ругаясь на непонятные вещи, вроде невозможности
настройки несущей. В эти моменты начиналась чехарда с клавиатурой и мышкой и
в графическом, и в текстовом режиме. Чехарда прекратилась после того, как я
исправил вышеуказанный файл. Зато теперь возник вопрос: у меня к одному
роутеру есть и медное подключение, и беспроводное, обоим указано получение
IP-адреса по DHCP из одного места. Но почему-то если запускать только одно
из подключений, то они адрес получают и dhcpcd работает. А одновременно оба
никак (IP-адрес получает только тот, который был запущен первым). При этом в
Windows на этом же компьютере оба интерфейса работают одновременно. Это мне
нужно для перенастройки роутера.

И почему-то после команды
ifdown wlan0
команда ifconfig  ничего не говорит ни про lo, ни про кабельное соединение,
хотя до отключения wlan0 все соединения показывались активными.

Такой ещё вопрос: хотел беспроводное соединение назвать air0 (менял
в /etc/net/iftab и переименовывал /etc/net/ifaces/wlan0
на /etc/net/ifaces/air0), но интерфейс не поднимается. Возврат имён
позволяет интерфейс запустить. Я где-то ещё потерял или просто для этого
интерфейса только так и возможно? Но при этом мне ifrename пишет, что не
может "переименовать wmaster0 в wlan0: имя существует".

--
С уважением, Епифанов Сергей