[sisyphus] Потрясающая диагностика в hasher

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пн Янв 26 14:06:06 MSK 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> Я бы не отказался от ручки в /sys под названием "стабильность". Заслал
> туда 255 - и все баги пропали. Только чтобы при этом компьютер не уходил
> в шатдаун :)

:)

Шутки шутками, но интересует, существует ли в природе механизм,
позволяющий указывать системе, какие данные в tmpfs НЕ подлежат
удалению. Или только маркировка времени последнего доступа, и без
вариантов? Ну тогда действительно остаётся периодической убийство
каталога хэшера, благо, времени это совсем немного занимает... Но для
роботов это горькое лекарство ;)