[sisyphus] Потрясающая диагностика в hasher

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пн Янв 26 13:45:23 MSK 2009

Dmitry V. Levin пишет:

> Зачем?  hasher делает это автоматически.

Он же только чрут автоматически. Просто я тоже сталкивался с фактом,
что сборка вываливается. И, насколько позволяет вспомнить мой склероз,
это всегда было связано с тем, что в репозитории обновлялись пакеты,
которые должны устанавливаться в хэшер при НАЧАЛЬНОЙ инициализации (а
не то, что происходит при автоматической переинициализации). Выход был
- именно убийство всего каталога хэшера. Оно особо и не анноит,
слишком редкое явление, но робота может в ступор ввести, согласен.