[sisyphus] Дублирование букв при наборе с клавиатуре.

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Вт Янв 20 11:57:11 MSK 2009

Epiphanov Sergei пишет:
> После обновления в эти выходные до последнего Сизифа при переходе в
> графический режим наблюдаются странности при наборе текста: время от времени
> одно краткое нажатие клавиши на клавиатуре приводит к многократному
> формированию символов. То есть "н" превращается в "ннн" и так далее. Также
> дублируются кнопки "Backspace", "Delete" и другие. Перед этим моментом
> система немного замирает (на долю секунды) и снова продолжает работать.

Я такое изредка наблюдал, но при больших нагрузках (когда замирание
возникает по причине свопирования). Источник проблемы не искал,
посколько не анноило особо (лучше пойти новую порцию кофе заварить,
пока машина слишком занята, чтобы полноценно обслуживать пользователя).

> В текстовом режиме таких проблем не наблюдаю. :)

Да графика вообще зло...