[sisyphus] Инструменты визуальной разработки БД

Di =?iso-8859-1?q?denyago_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Янв 17 22:47:14 MSK 2009

Denis Nazarov пишет:
> MySQLCC ? только в ней замечен косяк - даже, если создал таблицу
> InnoDB - при следующем редактировании по умолчанию опять будет
> MyISAM. А так ничего инструментик...

Поставил, познакомился, это не совсем то. Более как средство управления,
нежели проектирования.

> хотя я предпочитаю phpMyAdmin

Его знаю с давних пор.

Я, на самом деле, ищу свободный аналог Sybase PowerDesigner.

П.С. Попробовал MySQLWorkbench под FC10 - падает очень часто. У него
статус альфы.

П.П.С. DBDesigner, похоже присоединился к MySQLWb.