[sisyphus] Well... i've found a bug?.. 8021q?

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?brownian=2Ebox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 15 10:07:45 MSK 2009

2009/1/14 Ildar Mulyukov <ildar at altlinux.ru>:

> 1. Сначала, конечно нужно основательно погуглить. Потратьте на это времени
> как минимум не меньше, чем потребуется (какому-нибудь) человеку на то, чтобы
> воспроизвести ситуацию. Предлагаю даже как минимум в 3-5 раз больше времени.
Да, это дало бы решение, похоже.

После ответа Сергея Власова в community и пары тестов стало яснее, что гуглить,
выгуглить подтверждение оказалось гораздо проще :-)

> 2. На что вешать - по большому счёту всё равно. Если повесите на то, чем Вы
> достигаете эффекта, который Вы считаете ошибкой, это будет наиболее логично
> (по-моему). Далее опытные товарищи перевесят уже на то, что нужно.
> 3. Предлагаю в Вашем случае повесить на tc, а дальше будет ясно.
Ну, я повесил (себе) на себя, а там видно будет ;-)

[Не бага, даже совсем наоборот. И всё работает, похоже, замечательно.]

Грубо говоря, в (строку пишу по памяти):
ip dst <IP> flowid <flow>

"protocol ip" надо заменить на "protocol 802.1q" и при этом не нужно
больше ничего менять
(все смещения считаются правильно и т.п.). Возможно даже, если бы я
подумал слегка,
то и...

Проверил на своей конфигурации (пара-тройка хешей от корня, на кучу /30 и /29
в пределах своих /19, и пинг в одном из классов) --- результаты тестов
пока убедительные.

Ну, виноват, о чём звук, виноват.

Спасибо за внимание.