[sisyphus] [JT] hal-laptop: no effects on event

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Фев 26 18:45:32 MSK 2009

Hi Alexey!

Thursday 26, at 06:27:11 PM you wrote:

> * Konstantin A. Lepikhov <lakostis@> [090226 18:17]:
> Ты трепло.  Ты умеешь только орать как _все_ _всё_ сделали
> неправильно не спросив тебя, а сам при этом ничего делаешь.  Ты
> обливаешь дерьмом всех подряд, ловко уходя от ответов на прямые
> вопросы.  Кстати, где _твоя_ Истинно Православная сборка Xorg?
Ты очень ловко перешел на личности, поэтому ответа на вопрос похоже не
будет. И позволь мне самому решать, что важно в тот или иной момент лично
для меня.

> P.S. Если у тебя и "проекта Sisyphus" совершенно разные цели, что
> ты до сих пор делаешь в этом списке рассылки?
К сожалению, у меня сохранилось слишком много этого УГ, которое еще и
приходится поддерживать в течении сроков, гораздо больших, чем хотелось. И
как пользователь этого УГ я _имею право_ пользоваться списками рассылки
как мне кажется удобным.

PS Кстати, превед модератору, у нас появилась еще одна святая корова,
которой тайком даются предупреждения. Не забудьте отразить список коров в
новой редакции правил этого списка рассылки.

--
WBR et al.