[sisyphus] [JT] hal-laptop: no effects on event

Чт Фев 26 16:15:05 MSK 2009

Alexey I. Froloff пишет:
> * Anton Farygin <rider@> [090226 16:07]:
> powersaved является УГ чуть менее чем полностью.  А ещё он
> отвратительно написан.

Есть другие аналоги ? По моим ощущением - всё остальное ещё более УГ.
Особенно в плане функционала. Как бы плохо не был написан powersave, но
на моей машине он выполняет свои функции уже в течении четырёх лет.
Лучше выбирать из УГ то УГ, которое менее УГ, чем всё остальное УГ.

ну либо бросать всё и писать своё, которое по определению будет не менее
УГ, чем всё остальное УГ.