[sisyphus] [cyber] I: Sisyphus-20090220 packages: +9! +23 (8605)

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Чт Фев 26 07:43:52 MSK 2009

Led пишет:
> А вообще, странный вопрос... Вроде у mpd всегда был официальный
> докментированный ключ --kill. Так что "killall -9 mpd" - это какие-то
> варварские методы (?)

Когда софт работает сам (а не я с ним работаю), мне проще применить
штатные средства убийства, а не лезть к нему в доку, в доку я обычно
лезу по более серьёзным причинам. А тут раз service mpd stop не
помогал, вот и использовал первое, что пришло в голову, чтоб не
заморачиваться. Оно у меня и сейчас не умеет service mpd stop (это
где-то осенью последний раз обновлял). Как появится время (закончу в
первом приближении войну с ccp4/cctbx) - обновлю и проверю на
последней версии, изменилось ли что.