[sisyphus] Zabbix & sqlite

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Чт Фев 26 00:00:27 MSK 2009

Ivan Fedorov пишет:
> Вообще я гонял pg на разных машинах - в дефолтных настройках он очень
> экономен, хотя zabbix требует насколько я помню целую пачку
> коннектов. Но тут может помочь локальный pgbouncer перед локальным pg.
> Ой, ну не надо... там минимально всего-то 3 команды надо:

> /sbin/service postgresql start
> createuser -U postgres -SDR zabbix
> createdb -U postgres -O zabbix zabbix

У нас на удаленных точках есть серваки. Сервак - это host машина, и куча
VE на ней. В том числе есть VE и для postgres, когда надо (например есть
  офисы, где объеденены функции шлюза в интернет и сервера 1С).

Вот политика у нас как можно меньше всякого хлама в host-машину. Только
по необходимости. Все тащить в VE, zabbix-proxy  я еще стерпеть в
host-машине как-то могу, но pg - я вот уже думаю. Есть желание его
выносить в VE, а это уже не автоматическая установка "просто пакетика с
конфигами zabbix-proxy".