[sisyphus] Zabbix & sqlite

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Ср Фев 25 22:51:05 MSK 2009

Ivan Fedorov пишет:

> Ген, оно хорошо живёт на PgSQL. :)

Мне нужен proxy на серваках на удаленных точках. Немножно напряжно везде
  ставить postgres ради нескольких временных записей. Бывают и тачки
слабые, и ставится у нас все автоматом, а постгрес автоматом ставить -
тяжелее.

Если есть вопросы типа "зачем", и "как все-таки с postgres" предлагаю в
sysadmins@