[sisyphus] Монтирвание USB-ntfs.

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Фев 20 14:23:09 MSK 2009

On Thursday 19 February 2009 18:13:28 Led wrote:
> Я дал вам ссылки на submount. Что может быть ещё "короче и понятнее", чем
> ссылки на готовые пакеты, в которых (скорее всего) указанная вами проблема
> исправлена?
> Если я ошибся, и submount вас не интересует, тогда прошу прощения - я
> неправильно вас понял.

В приведённых Вами списках помимо submount ещё двести пакетов. Тогда уж
прямая ссылка на пакет submount или просто сказать что "попробуйте
submount". Я бы тогда занялся его поиском и изучением. Хорошо, погляжу
submount.

--
С уважением, Епифанов Сергей