[sisyphus] Монтирвание USB-ntfs.

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Фев 19 18:17:31 MSK 2009

On Thursday 19 February 2009 14:20:13 Dmitriy Kruglikov wrote:
> А примерчиком для монтирования Win_C
> - с русскими именами,
> - от рядового пользователя,
> - не автоматом при старте,
> - а из менеджера монтирования Крузадера
> поделиться?
> А то у меня с nls=utf8 не хочет монтировать, или на fuse ругается ...
> А к той машинке подбираюсь эпизодически и вникнуть времени каждый раз
> не хватает ...

У меня все разделы с ntfs-3g монтируются при старте системы. Или у Вас там
vfat? Если да, то погляжу, что у меня сделано. Монтирую через
hal-mount-subfs, всё в порядке с русскими именами, локаль UTF8. Это
подойдёт?

--
С уважением, Епифанов Сергей