[sisyphus] Монтирвание USB-ntfs.

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_complife=2Eru?=
Чт Фев 19 12:01:14 MSK 2009

On 18 февраля 2009 Alexei V. Mezin wrote:

> На сколько я понял, pmount это только способ монтировать устройства от
> юзера. А всю автоматизацию по определению-монтированию-размонтированию
> делает ivman.

Есть мысль добавить к hal-mount-subfs возможность монтировать через
pmount/hal, а не через subfs.
Плюсы - при всей той автоматике и возможностях настройки, что есть уже сейчас,
будут работать всякие fuse (e.g. ntfs3g) и будет работать
кнопочка "отключить" на смонтированном устройстве во всяких DE.
Минусы - вышеупомянутой кнопочкой пользоваться-таки ПРИДЁТСЯ, ибо
авторазмонтирования не будет. Ну и чехарда с владельцем....

Может быть, удастся менять "движки" для разных сменных устройств
автоматически.

Собственно, вопрос: оно кому-нибудь надо?

собственно, как замена ивману.

--
wbr, Michael A. Kangin