[sisyphus] Как записать звук?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пн Фев 16 06:40:55 MSK 2009

Sergey Vlasov пишет:
> Вот как раз с подобной переконфигурацией в ALSA пока проблемы.

Всё оказалось до смешного просто. Сложность была в том, что я эту
проблему до сих пор дершал в сопутствующих (ибо более срочные дела
были), но тут попробовал всё же вплотную заняться, и оказалось, что
решение на поверхности: включить в миксере (использую alsamixer) ВСЕ
каналы. Оказывается, куда ни вставляй микрофон (boost +20, разумеется,
включен), система его распознаёт как line in. В общем, отрубил за
ненадобностью все каналы с подстрокой "mic" в названии, оставил один
"Line", запись идёт :)

Прошу прощение за торможение.