[sisyphus] PalmOS emulation

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вс Фев 15 22:18:58 MSK 2009

Hi Yuriy!

Sunday 15, at 09:18:01 PM you wrote:

> Доброго времени суток!
>
> Нужен эмулятор PalmOS (накрылся старый наладонник с кучей важной
> информации; бэкапы есть, но этими бэкапами надо как-то
> воспользоваться...). В Сизифе сейчас есть что-нибудь типа POSE? Ходят
> смутные слухе о запуске PalmOS в QEMU, но я не нашёл внятного
> руководства на этот счёт, и вообще не очень понимаю, реально ли это
> сделать на x86.
Есть порт qemu для эмуляции железа Palm'ов. Но он создан для портирования
linux на эту платформу и запустить PalmOS на нем нельзя.

> Вообще, собственно POSE мне представляется идеальным для моих целей, но,
> как я понимаю, под нынешний Сизиф его не собрать? Можно, конечно,
> поставить ALC3.0 в VirtualBox, а в нём, в свою очередь, пускать POSE, но
> как-то это...
Кстати, если процессор не совсем старый то можно и попробовать.

--
WBR et al.