[sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test

Пт Фев 13 21:41:10 MSK 2009

On Fri, Feb 13, 2009 at 07:32:40PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Алексей, ничего серьёзного. Найдите правообладателя на
> скачиваемые файлы и я сразу исправлю этот скрипт.

Понимаешь, тут ведь ты должен доказывать, что не верблюд,
помещая в сизиф.  Я вот могу туда упаковать "настольную книгу
террориста", заодно выкосив оттуда аккуратно разложенные грабли
для подрастающего наивняка (по которым проще взорваться на месте,
чем реально приготовить тот же нитроглицерин).  И чо, ничо, м?

Ситуация на самом деле где-то как с NVIDIA-шными и другими
блобами в ядре -- все понимают, что за гранью фола, но ради
удобства притворяются, что прокатит.  Вопрос в том, стоит ли.