[sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test

Пт Фев 13 19:32:40 MSK 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:
> 13 февраля 2009 г. 19:13 пользователь Anton Farygin
>
> Антон, это не ерунда. Это очень сереьзно.

Алексей, ничего серьёзного. Найдите правообладателя на скачиваемые файлы
и я сразу исправлю этот скрипт.

Я такого не нашёл, соответственно считаю эти пять файлов брошенными на
произвол судьбы. Т.е. - вроде как и проприетарное, но без авторства.

По поводу сравнения с Windows - это крайне некорректно. Тут всё намного
интереснее - правообладатель отсутствует.

Заметь, что я не упаковываю эти файлы вместе с бинарником, а даю
возможность пользователю _простой_ способ их скачать.