[sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пт Фев 13 17:40:48 MSK 2009

<цитата от="Anton Farygin">
<skip>

> А кто сказал, что проприетарные данные упакованы в пакет ?
Тогда почему в нашем wine или virtualbox нету скриптов скачивания .iso с
Windows XP с piratebay? Ведь их (iso) не упаковывают в пакет. Я хочу
обратить внимание legal@ на тот факт, что в сизиф пытаются положить пакет,
который создает пользователю проблемы с законом (неважно какой страны).

> Всё уже намного проще. Но свободная графика пока содержит артефакты.
Ссылку можешь привести где это написано?

--
WBR et al.