[sisyphus] I: openttd-0.6.3, please test

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пт Фев 13 15:31:00 MSK 2009

Hi Anton!

Friday 13, at 12:12:48 PM you wrote:

> Такое ощущение, что ты работаешь в Atari. Отбрось свои фантазии, приводи
> реальные факты.
Реальные факты - это умение читать на английском. Ты сам привел ссылку,
где все написано. У меня такое ощущение, что в сизифе продолжают работать
двойные стандарты на упаковку пакетов.

> Впрочем, download скоро будет не нужен - пакет новой свободной графики
> уже готов на 95%.
Вот когда будет готов, тогда и можно его запаковать. Кстати, когда я
последний раз на него смотрел, там была очень нетривиальная процедура
подключения неродной графики.

--
WBR et al.