[sisyphus] Как записать звук?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пт Фев 13 07:00:08 MSK 2009

Sergey Vlasov пишет:
> Модель материнской платы, в какой именно разъём втыкается микрофон.

Хм, ладно, в понедельник принесу данные. А так пока вопрос: у нас что,
linux по факту с микрофонами любит так избирательно работать? Ведь у
меня ж такая материнка/звуковушка, что без разницы, в какой из 6
разъёмов втыкать микрофон, главное - указать системе, что этот разъём
будет микрофонным входом, и всё будет в порядке. А вот как указать, то
я пока совсем не в курсе, маздай вот, например, сам выкидывал окошко
настроек при втыкании любого штекера в любой разъём.

> А тут почему оставлено на нуле?

Не знаю, видимо, сбросилось после hibernate. Так часто бывает.

> Можете ещё попробовать переключить на Front Mic - иногда встречается
> нестандартная разводка.

Как? У меня ж функции гнезда могут выбираться только программно, на
железном уровне нет таких жёстких привязок, поэтому заранее не узнать,
  какое гнездо в текущей конфигурации что делает, тут только тупое
перетыкание и дальнейшие эксперименты помогают выяснить, ху из ху. Так
вот, в двух гнёздах у меня колонки торчат, остальные 4 пробовал,
результат везде одинаковый.

> Для некоторых конфигураций (чаще всего на ноутбуках) может требоваться
> нестандартная настройка, которая не определяется автоматически.

А как с этим связаны кодеки? ;)