[sisyphus] ejabberd immediately fails :(

Вт Фев 10 16:55:10 MSK 2009

On Tue, Feb 10, 2009 at 01:40:14PM +0200, Andriy Khavryuchenko wrote:
> [...]

В смене hostname.  Там относительно алгоритмизируемая процедура
миграции, но вот на практике отладить переименовывалку за день
нам с led@ не удалось (для 1.1.x предлагается дополнительный
эрланговый конвертор, к которому было прикручено понимание
параметров из комстроки; в 2.0 должно работать и так, но вот...).

См. тж. http://www.ejabberd.im/migrate-host

> Разкоментарил единственную строчку в /etc/ejabberd/ejabberd.cfg :
> {acl, admin, {user, "admin", "localhost"}}.

Точно хостнейм не менялся относительно того, который ejabberd
увидел при первом старте и сохранил в mnesia?

С ACL относительно просто -- они допихиваются в mnesia из конфига
при рестарте (или манипуляциями из эрлангового шелла).  Т.е. тут
отвал мог быть разве что из-за неудачного рестарта -- например,
beam'ы болтались или epmd не успел завершиться.  У меня сложилось
устойчивое ощущение, что инитскрипт по крайней мере для 2.0.2-alt
ещё страдает race'ами.