[sisyphus] audacity-1.3.7-alt0.1 broken?

Алексей Карпов =?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 6 14:14:26 MSK 2009

On Четверг 05 февраля 2009 14:44:33 Eugene Vlasov wrote:
> Добрый день.
>
> Кто нибудь пользуется audacity из Сизифа?
> Это только у меня в последней сизифовской 1.3.7-alt0.1 при попытке
> импортировать произвольный mp3-файл audacity либо создает пустой проект
> с большим количество монофонических дорожек, либо пытается съесть всю
> память машины и благополучно отстреливается OOM-киллером?
>
> x86_64

Для работы с мп3 и прочей проприетарщиной теперь используется библиотека
libavcodec из ffmpeg. Audacity 1.3.7 её находит, но для того, чтобы всё
заработало, нужно грохнуть старый конфиг или поправить его руками.