[sisyphus] Xfce 4.6 RC1

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 5 13:33:16 MSK 2009

Eugene Ostapets пишет:
> Дело в том, что по-умолчанию Meta==Alt и разработчики тут формально не
> при чем... Но для надежности в следующей сборке я заменю явно Meta на
> Alt.

Ну так в новой версии изменилось не только поведение, но и сами
старые конфиги были изменены. Если б конфиги не менялись, всё бы
работало.

Странная логика: давайте поменяем Alt на Meta в надежде, что
Meta==Alt. А вот не надо менять старые конфиги :)

> Раньше xfce "добирал" недостающие иконки из своей собственной темы,
> теперь требование жесткое - тема иконок должна быть полностью
> совместима со спецификацией freedesktop.org. На текущий момент это -
> Tango, для нужд xfce так же к релизу будет хватать собственной темы
> Rodent.

Понятно, спасибо.

> Странно - будем разбираться...

Я ещё поэкспериментирую с настройками иксов.

--
Regards, Vyt
mailto:  vitaly.ostanin на gmail.com