[sisyphus] Альфа версия 5.0 Desktop

Чт Фев 5 13:32:09 MSK 2009

2009/2/5 Alexei V. Mezin <alexei-mezin rambler.ru>:

> Кроме того, полно _работающих_ инструкций, как сделать
> загрузочную флэшку с grub,
А еще больше инструкций, как сделать загрузочную флешку с syslinux... И что?
> или как установить Линукс из образа, лежащего на
> разделе ФАТ через Grub.
Хм... Боюсь что все предложенные потребности не превышают 1%, о
котором я уже говорил... А если вспомнить о том, что grub нуждается в
минидрайвере файловой системы для загрузки с нее, то я могу привести
1000 подобных примеров, когда lilo будет работать, а grub нет...
Включая новомодную btrfs, которой прочат будущее основной файловой
системы в Линуксе, а апстрим grub мертв...

--
С уважением,
Евгений Остапец