[sisyphus] bridge-utils package for Desktop

Denis Kuznetsov =?iso-8859-1?q?kde_=CE=C1_kde=2Ekiev=2Eua?=
Чт Фев 5 01:31:57 MSK 2009

On Wednesday 04 February 2009 22:28:59 Dmitry V. Levin wrote:

> Работать с конфигурацией сети должна ОС, а не пользователь.
Для этого ось нужно настроить :)

> Насколько я понимаю, пользователь, которому требуется bridge-utils для
> ручной настройки сети, не принадлежит целевой аудитории десктопного
> дистрибутива.
Забавно... Я так понимаю администратор Cisco должен держать ALTLinux server
на десктопе, если ему понадобось построить макет сетки с использованием
dinamips и xen (например)... :)

> При всём при этом, пакет bridge-utils слишком малого размера, чтобы его
> добавление к образу какого-либо дистрибутива могло на что-то повлиять,
> так что его можно безболезненно добавить.
Тут согласен.

--
Denis Kuznetsov
	mailto: kde на kde.kiev.ua