[sisyphus] grub-install

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Фев 4 22:42:51 MSK 2009

Hi Eugene!

Wednesday 04, at 08:06:33 PM you wrote:

> Команда apt-get install grub поможет справится с тем редким случаем...
> Для остальных 95% случаев серверов и 99.(9)% рабочих станций хватает
> за глаза lilo...
Смотреть как грузится lilo на некоторых серверах без слез нельзя.
Приходится таки залезать в конфиг (ужас!) и добавлять compact. grub при
этом даже не знает про такие проблемы.

/me оглядывает окружающие его сервера и радуется что живет в заповеднике
;)

--
WBR et al.