[sisyphus] Xfce 4.6 RC1

Ср Фев 4 20:52:18 MSK 2009

2009/2/4 Vitaly Ostanin <vyt altlinux.org>:
> Здравствуйте.

> В настройках keyboard shortcuts для запуска приложений все
> упоминания ALT оказались заменены на Meta, после исправления всё
> заработало.
Хм... Alt и Meta должны быть идентичны, или у нас что поменялось?

> Там же Alt+F2 вызывает окно запуска команды, после смены действия
> на Workspace 2 в настройках эффекта нет до перезапуска сеанса xfce.
Это "фича", избавление от нее запланировано в последующих версиях

> В настройках keyboard shortcuts для окон (и какой же мутный гений
> придумал разнести настройки по разных местам?) комбинация клавиш
> Ctrl+Alt+0 для разворачивания окна работает, но только до
> перезапуска сеанса. В новом сеансе комбинацию нужно перезадать,
> тогда она заработает.
Повесьте в багзилу - я проверю и попробую повесить багу в апстрим.

> Переход по рабочим столам с помощью
> Ctrl+Alt+стрелка_вправо_или_влево работает циклично, но только
> направо, налево не работает. То есть переход с пятого стола на
> первый переходит, а с первого на пятый - нет.
Это фича. Так и задумывалось :)

> В меню xfce (вызывается правой кнопкой мыши на рабочем столе) нет
> большинства иконок, вместо них крестики. То же самое у пунктов
> настройки в Xfce 4 Settings Manager.
А какая тема иконок? При Tango проблем нет
> Про непереведённые названия, наверно, можно не говорить :)
Ну так это же еще не релиз... Переводчики подтормаживают :) Можете им помочь...

> Плагин Notification area теперь добавляет лишнее место между
> иконками запущенных приложений, раньше они располагались кучнее и
> занимали меньше места.
Хм... А можно подробнее и со скриншотами :)

> Плагин регулировки громкости поменялся, на мой взгляд, неудобен и
> занимает в 4 раза больше места. Это можно откатить?
Нет, предыдущий был глюкав и новый переписали с нуля поверх
gstreamer... Это его первый релиз и надеюсь в дальнейшем его интерфейс
улучшится...

> Отрисовка окон при переключении рабочего стола занимает заметно
> больше времени, чем раньше. Возможно, это из-за параллельной
> смены архитектуры и ядра, ставил на Desktop 5.0 alpha. На x86_64
> 2.6.18-xen-dom0 всё работает заметно быстрее.
А композит случайно не включали в настройках xfwm? На ati он безбожно
тормозит, а на других картах я его и не пытался включать...

--
С уважением,
Евгений Остапец