[sisyphus] Снапшот сизифа

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 1 19:05:31 MSK 2009

Dmitry V. Levin wrote:

> Любой нарушитель правил списка рассылки будет от неё отстранён.
> Я уверен, что желающих придерживаться правил среди нас большинство.
> А остальные пусть лучше сюда вообще не приходят.

Хоть действия модератора не подлежат обсуждению, но в чём нарушение
правил этого списка ?

Лично я не вижу в высказывании lakostis@ ничего нарушающего тематику
списка. Возможно, это высказывание открывает флейм, но при всём
уважении, Administrativia не указывает на отступление от правил и
несёт эмоциональный окрас.

--
Rgrds, legion