[sisyphus] УРА! РАБОТАЕТ! smart-card and vpn(pptp+ppp) - eap-tls,ppp,eToken

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Дек 29 17:30:08 UTC 2009

Вечер добрый.
Наконец-то произошло чудо!!! :)
То чего я ждал около 2-х лет - произошло.
Я только что успешно протестировал vpn-соединение, с аутентификацией
eap-tls и сертификатом на аппаратном ключе eToken.
Для самостоятельной сборки ppp можно взять у меня в git.

PS: всех заинтересованных прошу посмотреть на ppp.git.
ppp обновлён до 2.4.5, обновлён eap-tls патч и др.
Я изменил схему сборки ppp из git - теперь не 50 патчей, а 10 бранчей.
По разбиению на бранчи прошу высказать предложения/замечания, пока не
ушло в сизиф и можно переделать.

PPS: теперь всё что нужно умеет работать с апаратным ключём: vpn:
pptp+ppp, openvpn(я ещё надеюсь, что он скоро будет в сизифе),
rdesktop, pam, почтовые клиенты и браузеры, использующие nss (firefox,
thunderbird, evolution). Что ещё осталось? :)

--
Alexey Shabalin