[sisyphus] [ALTSP] Не стартует dbus-daemon при подключении LDAP-аутентификации в контейнере c ALTSP

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Дек 28 12:14:46 UTC 2009

On Mon, Dec 28, 2009 at 11:54:54AM +0300, Mike Grozak wrote:
> В пятницу вылезла следующая особенность: после того, как мы
> сделали терминальный сервер в контейнере OpenVZ и настроили
> авторизацию и аутентификацию через OpenLDAP, перестал
> запускаться /usr/bin/dbus-daemon из стартового скрипта
> /etc/rc.d/rc3.d/S10messagebus; точнее, исполнение данного
> скрипта "зависает". После strace -p выяснилось, что он стучится
> на лдап-сервер за некой нужной информацией, но не может до него
> достучаться (и впадает видимо в бесконечный цикл), т.к. сеть
> ещё не поднялась: скрипт /etc/rc.d/rc3.d/S10network запускается
> [...]

Это лучше вынести в sisyphus@ и повесить багой на dbus,
поставив в копию майнтейнера openldap и меня.

Возможно, поможет порядок вида files ldap, уже не помню.