[sisyphus] Драйвера для принтера Canon PIXMA iP1900 под Altlinux Desktop 4.0

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пн Дек 28 03:18:24 UTC 2009

Привет!

27 декабря 2009 г. 23:54 Michael Shigorin написал:

> Не совсем -- пришлось немного поправить, а ещё хорошо было бы

Ну, у меня на 4.1 собиралось тогда. Хотя я уже не помню, в хашере
собирал или или прямо так на рабочей машине.

> исходить из пакета в updates, а не Master/2.4.  Смержил, собрал
> и отправил в Sisyphus/M41/M40 (в M51 потом скопировать надо будет).

Ну, мне быстро надо было посмотреть одну совтину, а она хотела
libtiff.so.3. Потому что нашёл о быстрому, то и опакетил. Особо не
разбирался, последняя ли это версия.

--
Всего доброго,

Денис.