[sisyphus] installer: инсталляция базовой системы

Alexey Borovskoy alexey.borovskoy на gmail.com
Вс Дек 27 01:01:34 UTC 2009

* Воскресенье 27 декабря 2009 Michael Shigorin

> Это понятно, но всё-таки -- Вы посмотрели страничку на вики,
> которую я рекламировал почти столько же времени, сколько
>  писал?

Да, прочитал, хорошо написано. Но там написано как собрать
готовый дистр, если не хочется качать исошки.

Я думаю что надо документировать сам код внутри m-p-d. В свой
профиль я перетаскиваю кусочки кода и смотрю что они делают и
зачем.

> У m-p-d сейчас очередной большой потенциал к упрощению
> с одновременным набором функциональности.

Код запускающий genbasedir и создающий содержимое Metadata можно
втянуть в mkimage.

--
Алексей.
GPG key fingerprint