[sisyphus] installer: инсталляция базовой системы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Дек 26 20:47:24 UTC 2009

On Fri, Dec 25, 2009 at 03:39:19PM +0200, Slava Dubrovskiy wrote:
> [...]

Мне -- чуточку да.

> нет. Этих профайлов развелось...  Кто-то делает iso и
> обязательно нужно потом вытягивать тайное знание - откуда
> профайл, какой таргет и т.д .и т.п.

Давайте общаться -- здесь, ещё лучше в devel-distro на .

Помогите каталогизировать основные из текущих и новые релизы:
http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/releases

Одна занесённая сборка вместо письма о том, как плох m-p-d
и как он уже неадекватно называется -- заметная польза.