[sisyphus] installer: инсталляция базовой системы

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Пт Дек 25 10:23:14 UTC 2009

25 декабря 2009 г. 13:18 пользователь Alexey Borovskoy
<alexey.borovskoy на gmail.com> написал:
> * Пятница 25 декабря 2009 Anton Farygin

> Просто проект mkimage-profile-desktop уже перерос ту стадию,
> когда в нем можно быстро разобраться. Его надо рефакторить.
>
> Я сторонник простых профилей.

Кстати, было бы прикольно для моего профиля сделать четвертый тип
загрузки (--with-boot) с именем installer ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений