[sisyphus] lx*

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вт Дек 22 07:25:57 UTC 2009

22.12.2009 09:34, Eugene Prokopiev пишет:

> скриншот панельки покажите ;)

Честное слово пытался. Хотел сделать обзор как для истории, так и для
сочувствующих. Хотелось показать сначало FC, потом как оно в Mandriva.
Но LiveCD от FC что-то у меня начало виснуть через несколько минут
работы. Какой-либо зависимости не выловил, но и скрины сделать пока не
смог. Как только сделаю, выложу обязательно...
P.S. Вот интересно, потянет ли моя машинка VirtualBox...
$ cat /proc/cpuinfo
processor : 0
vendor_id : GenuineIntel
cpu family : 6