[sisyphus] [JT] стабильный сизиф, часть 2009 (was: IDE...)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Дек 21 13:31:39 UTC 2009

On Mon, Dec 21, 2009 at 01:11:44PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:
> Тут, как я вижу, есть 3 подхода.
> 1. Сидеть на чём-нибудь стабильном и быть довольным. Это вроде
> того,  что только что написал Gennadi aka Drool
> 2. Сидеть на чём нравится. Поставить hasher, собирать пакеты в
> нём.  СВОЮ СИСТЕМУ НЕ ТРОГАТЬ. :-)
> 3. Сидеть на Сизифе, со всеми вытекающими. Быть готовым к тому,
> что  что-нибудь сползёт, взорвётся или просто перестанет
> существовать. Выбор  за Вами.

Думаю завести себе VE с сизифом -- для HN он мне без ovz-rhel
не годится сейчас нигде.

> Есть ещё нечто среднее между 2 и 3 - т.н. "частичное осизифливание".

Оно чревато лишними проблемами и нетривиальной диагностикой.

Есть получше: вскоре после отделения бранча (месяца три так)
сидеть на бранче, поскольку в сизифе гуляет отмазка "мы ломаем".
Когда _по сообщениям сидящих_ погода наладится -- можно помалу
двигать на сизиф.  Например, на домашней машинке обычно
перебираюсь незадолго до отпочковывания очередной ветки --
родные не в восторге от каждого обновления, поскольку
запоминается не то, что починилось или добавилось, а то,
что работало и сломалось.