[sisyphus] [JT] IDE диски персона нон грата? Или куда дели /dev/disk/by-id

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Дек 21 07:42:32 UTC 2009

Алексей Шенцев пишет:
> Ген, а чем плохо сидеть на стабильном бранче?

	Ничем.

> Мне работать надо, а не воевать с отмороженным сизифом. Вот и сижу на p5
> и пока проблем не знаю ... :)

	Я хорошо помню высокий уровень ответственности мантейнеров критичных
пакетов тех времен, когда я пришел в рассылки. О подобных изменениях
извещалось и предупреждалось. Сейчас все больше наблюдаю режим работы,
больше похожий на партизанскую войну - то растяжку осколочную натянут, а
то и фугас заложат.