[sisyphus] IDE диски персона нон грата? Или куда дели /dev/disk/by-id

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Вс Дек 20 13:11:40 UTC 2009

20.12.2009 14:47, Anton Farygin пишет:
> В том, что IDE модули не выкинуты из initrd.
Ну как я это могу сделать когда я работаю на еще старом сизифе,
обновляюсь, и исчезает /dev/disk/by-id ?
А ядро, заметьте, не обновляется по умолчанию. И следовательно в
дальнейшем подобная ошибка проявится у любого пользователя кто будет
обновляться.
> Их никто не расскладывал. Просто, мейнтейнер ядра ещё не убрал старые
> модули IDE, а userspace ушёл вперёд.
Ну да. Это и называется граблями.
> Она глобальная, но легко лечится локально.
А за глобальные ошибки ответственность несет мантейнер.
И конечно я её исправил локально.  Но мы тут для того и ведем эти
переписки, чтобы менее продвинутые пользователи избежали подобного.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav